аватар

Я Немного о себе Присягу перед Родиной выполнил и вышел в запас на гражданку. В свободное время увлекаюсь WEB-дизайном (для души). Создал сайт
для лиц старшего поколения и несколько блогов различной тематики. Всегда рад друзьям, новым знакомым и единомышленникам. Пишите на email (Задать вопрос).

Создай визитку
               
Не возможно "оживить" web-страницу без HTML и CSS.
Это инструментальный ящик для WEB-мастеров. Здесь я делюсь некоторыми хитростями по созданию WEB страниц в интернете, о пользовании компьютером и о работе с программами.

Создаем сайт-визитку в сервисе MiniSite.ru

                Неоднократно ко мне обращались знакомые с просьбой помочь создать сайт-визитку. Наверняка этот вопрос волнует многих, поэтому я решил опубликовать материалы, посредством которых любой может за считанные минуты создать свой минисайт. На создание своей web-визитки я затратил, буквально, пол часа, из которых большая часть времени ушла на ознакомление с условиями использования представляемого мной здесь сервиса MiniSite.ru
                Услуга «Мини-сайт» разработана ЗАО «Интернет-Проекты» и предназначена для создания web-сайтов по предустановленным шаблонам. В этом сервисе также предусмотрена опция поиска людей. Создавая сетевую “визитную карточку”, совершенно бесплатно, зарегистрируйтесь, выберите из списка подходящее оформление (шаблон), напишите о себе, укажите ссылки на свои web-проекты, загрузите фотографию - и сайт готов! Главное – здесь объединены аккаунты в соцсетях и блогах на одной странице! Теперь достаточно дать ссылку на визитку - и Вас найдут...
                На скриншоте все понятно изложено, тут и думать нечего - просто заполняй предложенные абзацы.

                Зайти, зарегистрироваться и создать свою web-визитку можно здесь в "MiniSite"