аватар

Я Немного о себе Присягу перед Родиной выполнил и вышел в запас на гражданку. В свободное время увлекаюсь WEB-дизайном (для души). Создал сайт
для лиц старшего поколения и несколько блогов различной тематики. Всегда рад друзьям, новым знакомым и единомышленникам. Пишите на email (Задать вопрос).

Создай визитку
               
Не возможно "оживить" web-страницу без HTML и CSS.
Это инструментальный ящик для WEB-мастеров. Здесь я делюсь некоторыми хитростями по созданию WEB страниц в интернете, о пользовании компьютером и о работе с программами.

Как навести порядок на Рабочем столе компьютера

            Недавно гостили у приятельницы супруги. Она решила продемонстрировать мне какую-то программку, на которую "набрела" в интернете. Увидев экран ее монитора (Рабочий стол), я не удивился, что приятельница долго не могла отыскать нужный ярлык. На экране практически не было свободного места, сплошные пятна. Приятельница обьяснила, что пользуются компьютером еще несколько членов семьи и каждый оставляет "след на память". Я помог ей привести в порядок "хозяйство" и решил поделиться на страницах блога как разложил по полочкам все на "своей кухне".
            В моей семье мы быстро справились с этой проблемой. Посредством соответствующих кодов HTML я создал себе web-страницу Адреса(папа).html и подобные каждому. Теперь приятно любоваться фото-заставкой Рабочего стола...
            Адреса(папа).html, как Вы понимаете, представляет собой адресный лист, создание которого не составляет большого труда. В Блокноте надо создать шаблон ссылки для последующего заполнения и "размножить" для удобства:

<a href="" target="_blank"></a>
<a href="" target="_blank"></a>
<a href="" target="_blank"></a>

затем сохранить файл с расширением html. В связи с тем, что в этом файле не указываются ни какие атрибуты полноценной web-страницы, его будет "видеть" только браузер Вашего компьютера и в сеть он ни как не попадет.
          Сначала я распределил адреса по направлениям: почта, социальные сети, свои работы, интересные сайты и т.д.

ПОЧТА:
<a href="http://www.yandex.ru/" target="_blank">ЯНДЕКС</a>
МОИ РАБОТЫ:
<a href="http://vvfed1.narod.ru" target="_blank">Народный сайт</a>
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
<a href="http://www.facebook.com" target="_blank">ФЕЙСБУК</a>

          Чтобы избежать однообразия я задал опцию обрамленя и установил различный фон для каждого направления.

ПОЧТА
ЯНДЕКС
ГУГЛ
МАЙЛ.РУ
РАМБЛЕР
МОЛДОВА
МОИ РАБОТЫ
СОЦСЕТИ
ФЕЙСБУК
МОЙ МИР
ОДНОКЛАС-СНИКИ
В КОНТАКТЕ
ЮТУБ

          Подробности на страницах: Создание HTML таблиц, Создание гиперссылок, Обрамление текста.
          Теперь я дополняю эту страницу по мере надобности. Сейчас в нее занесено около 100 адресов, но найти нужный не составляет труда, а главное - на рабочем столе так и остался один ярлык - Адреса(папа).html.
          На создание и оформление такой адресной страницы уйдет некоторое время, однако, игра стоит свеч.